Глава 2.
«Мы враги, ничего личного»
Я шла по ночному переулку в надежде найти знакомого. В этот момент мне было глубоко фиолетово, что сейчас волнуется Софи или, что она на самом деле мне не родная сестра. Хотелось просто поговорить с кем-то, поделиться тем, что накопилось. Я не любительница розовых соплей, но поплакать мне хотелось отчаянно и сильно. Наверное, впервые в жизни, я чувствую себя ненужной и всеми брошенной. Как же так, Изабелла Свон потеряла свой эгоизм?! Я встряхнула головой, отгоняя глупые мысли. Плевала я на всех, начну новую человеческую жизнь. Заметьте «человеческую» жизнь. Хотя до этого я хочу узнать, кто же на самом деле мои родные родители, зачем бросили меня. Неужели я была до такой степени несносным ребёнком, что со мной так поступили? Сейчас бы Софи наверняка жалела меня и говорила, что я самая лучшая «сестра». Но этого уже не будет. Можно сказать, что за эти несколько часов, что я блужу, я изменилась. Стала смотреть на мир по-новому.
Рядом шла сладкая парочка, держась за руки, где-то завывала собака, неухоженный старик смотрел куда-то вдаль, где все счастливы и любимы. Из местного клуба раздавались ритмичные звуки музыки. Сегодня можно посетить и его. Правда, моя одежда не совсем по случаю. Блеклая футболка зауженные к низу тёмные джинсы и туфли-лодочки. Плевать на одежду, буду развлекаться.
Под громкие басы я прошествовала до барной стойки, где заказала себе Кровавую Мэри. Опустошив первый бокал, я захотела ещё один. Я уже потянулась, но мою руку перехватил другая, сильная и бледная. Так-с, что здесь делает вампир?
Оборачиваюсь…
Эдварда! А он тут, что делает?
- Белла, почему ты не с Софи?
- И тебе привет, нянька.
- Я задал вопрос и имею права услышать ответ.
- Имеют деньги,- неужели я опьянела от одного бокала? Язык вообще не слушался.